Современная гуманитарная академия «Телекомпания СГУ ТВ»
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 25 февраля 2011 года серия ААА № 000756, регистрационный номер 0744 сроком действия - бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации от 26 апреля 2010 года, регистрационный № 0373, серия ВВ № 000376
Главная  |  Как поступить  |  Личный кабинет  |  Корпоративным клиентам  |  Технология обучения  |  Государственные контракты  |  Контакты  |
Интернет-обучение
Технология ЛиК
Обучение в центрах доступа СГА

Обучение в центрах доступа СГА

Подпись: Рис 1Вузы с большим количеством филиалов, удаленных от университетских центров, не имеют возможности организовать для каждого студента учебный процесс высокого столичного уровня по причине отсутствия на местах соответствующих педагогических кадров. В этом случае качественные учебные продукты, разработанные квалифицированным профессорско-преподавательским составом   в базовом вузе, могут быть переданы студенту с использованием различных средств телекоммуникации.

В Современной гуманитарной академии данная проблема решена внедрением интеллектуальной информационной системы Луч (ИИС «Луч»).

 ИИС «Луч» осуществляет информационное сопровождение и контроль обучения каждого студента с момента зачисления до выдачи документов об образовании, электронную идентификацию студентов при проведении аттестационных процедур, академическое администрирование (составление индивидуальных расписаний, разработка учебных планов, подготовка приказов и т.д.), бухгалтерские подсистемы, кадровый учет (сотрудники) и пр.

ИИС «Луч» состоит из трех подсистем:
  • подсистема базового вуза решает задачи связанные с ведением, контролем и хранением баз данных, а также с наполнением всех видов справочников и классификаторов,
  • подсистема центров доступа обеспечивает ввод данных и реализацию учебного процесса,
  • транспортная подсистема осуществляет передачу данных из центров доступа в базовый вуз и обратно.
Подпись: Рис 2

Через транспортную систему в центры доступа из базового вуза передаются комплекты программного обеспечения и учебных продуктов, использование которых дает возможность в течение семестра автономно обеспечить учебный процесс в любом учебном центре в соответствии с учебными планами. Наличие ИИС «Луч» при реализации информационно-коммуникационных технологий обучения дает возможность информатизировать обучение, сделать его интерактивным при использовании большого количества компьютерных учебных продуктов. При этом, очевидно, ИИС Луч обеспечивает воспроизводимость образовательной технологии в любом учебном центре вуза, независимо от его географического положения.

 
 

Для каждого предлагаемого СГА направления обучения разработаны специальные занятия и учебные продукты, при создании которых использовались новейшие технологии и уникальный методический и дидактический опыт ведущих специалистов различных отраслей знаний.

Подпись: Рис 3Принтерные и электронные учебники

Рабочий учебник - это учебно-методическое пособие, в котором изложен учебный материал в рамках модуля соответствующей дисциплины. Рабочий учебник предназначен для самостоятельного изучения и подготовки к занятиям по модулю. Одновременно учебник служит рабочей тетрадью, в которой обучающийся может вести заметки, сопровождающие процесс изучения, самоконтроля, выполнения самостоятельных домашних заданий. Рабочий учебник может быть предоставлен слушателю, как в печатном, так и в электронном виде.

Подпись: Рис 4

Коллективный тренинг представляет собой групповое занятие, которое проводится с использованием активных методов обучения. Предлагаются разные формы проведения коллективных тренингов:

  • Форма «Альтернативные вопросы» разрабатывается для модулей,  в которых материал связан с изучением деятельности исторических лиц. В сценарии содержится  перечень вопросов о не менее чем 20-ти персоналиях в виде альтернативных взглядов исторических лиц для установления  их принадлежности автору.
  • Форма «Ситуационный анализ» разрабатывается для модулей,  материал которых имеет практическую направленность. В сценарии формулируются не менее 25 практико-ориентированных ситуаций и несколько вариантов решения каждой проблемы, из которых ведущий занятия предлагает учащимся выбрать верный путем обсуждения на занятии.
  • Форма «Ролевая игра» содержит описание ролей по группам участников и перечня шагов игры. По каждому шагу всем группам сценарий предлагает одинаковый набор вариантов действий, из которых необходимо выбрать один, соответствующий позиции заданной роли.
  • Форма «Дискуссия» разрабатывается для модулей, материал которых позволяет сформулировать две дискуссионные проблемы, состоящие из нескольких тем, по которым возможны и равновероятны две противоположные (или несовпадающие) точки зрения. В комплект материалов для проведения коллективного тренинга входят: формулировки проблем, темы для обсуждения, позиции сторон, аргументы в поддержку той или иной точки зрения.
  • Форма «Вопросы-ответы» может быть разработана для любого модуля. Сценарий содержит от 50 до 100 вопросов, на которые слушатель в течение 1 минуты должен подготовить распространенный ответ.

 

Подпись: Рис 5Слайд-лекция по модулю с обратной связью – наглядное слайд-шоу по материалу модуля, сопровождаемое звуковым рядом и прерываемое тестированием в автоматическом режиме с целью активизации внимания слушателя.

 

 

Подпись: Рис   7Подпись: Рис  6Логическая схема -  это компьютерная программа, в которой пользователю ставится задача создать логическую схему изложенного в учебнике материала, для чего программой предоставляется перечень  блоков, содержащих основные понятия темы. Из данных элементов необходимо составить блок-схему, устанавливая логические связи между ними с помощью стрелок.    Оценка учащемуся выставляется программным способом по двухбалльной системе  («зачет-незачет»). Работа  данной программой предполагает использование учебника и не требует присутствия преподавателя.

Глоссарный тренинг является компьютерной программой, осуществляющей  тренинг и контроль усвоения основных терминов и понятий, фактов, персоналий, дат, приведенных в глоссарии рабочего учебника. В тренинговой части пользователю предлагается к каждому из 40 понятий глоссария модуля подобрать правильное определение без ограничения числа попыток. В контрольной части программы схема деятельности пользователя аналогична работе в тренинговой части при единственной попытке составления пары «понятие-определение». Система оценки в программе двухбалльная «зачет-незачет», длительность работы с программой – 2 ак.ч., присутствие преподавателя не требуется.

 

Шкафы в прихожую на M-Lion.ru

Шкафы для прихожей на www.M-Lion.Ru

45 моделей шкафов купе от 35000 р.

Подпись: Рис   8Виртуальная лабораторная работа – это компьютерная программа, которая является одновременно обучающей, тренинговой и контролирующей. Обучающая часть программы представляет собой теоретический курс, который включает в себя анимационные и видеоматериалы. В качестве закрепления материала и контроля полученных знаний выступает тестирование (определенное количество заданий, которые студент должен выполнить за отведенное время).  Программа считается успешно пройденной Подпись: Рис   9в случае удовлетворительной сдачи теста. 

 

Имитационный профтьютор представляет собой мультимедийный интерактивный курс, предназначенный для изучения принципов работы на персональном компьютере неподготовленным пользователем. Курс разбит на занятия, включающие интерактивную лекцию с практическими заданиями, задания для тренинга и систему тестового контроля. ИПТ обладает развитой системой регистрации и контроля знаний студента, которые оценивает по двухбалльной системе («зачет-незачет»). Занятие с использованием ИПТ не требует присутствия преподавателя.

Подпись: Рис   10Тест-тренинг представляет собой компьютерную программу, предназначенную для закрепления базовых знаний слушателя в рамках модуля и подготовки к модульному тестированию. В процессе работы с программой  пользователю предлагается ряд заданий различных типов, которые необходимо выполнить за установленное программой время. При этом студент имеет возможность делать несколько попыток решения поставленной задачи и ознакомиться с правильным ответом, если таковой им найден не был. Работа с данной программой не требует присутствия преподавателя, длительность работы – 2 ак.ч.

Подпись: Рис   11

Модульный тест - компьютерная программа, предназначенная для контроля базовых знаний слушателя в рамках модуля. В процессе работы с программой  пользователю предлагается ряд заданий различных типов, которые необходимо выполнить за установленное программой время. Вопросы выбираются случайным образом из обширной базы заданий.  Работа с данной программой не требует присутствия преподавателя, длительность работы – 2 ак.ч.

 Электронный экзамен - это компьютерная программа, используемая при проведении контрольных занятий (предэкзаменационное и экзаменационное тестирование, тестирование остаточных знаний и т.д.). При работе с программой слушателю предлагается ряд заданий, которые необходимо выполнить за установленное программой время. В данном программном продукте используется только один прием тестирования – закрытый тест, интерфейс системы совпадает с интерфейсом модульного тестирования.

Вход в личный кабинет

№ контракта:
Пароль:

Участники проекта

Телекомпания СГУ ТВ

 
  Rambler's Top100 © Современная гуманитарная академия, 2008—2012